Skip to main content

Установка LibGDX и создание первого проекта

Установка LibGDX и создание первого проекта

Учимся работать с фреймворком LibGDX

LibGDX — мощный фреймворк, предназначенный для разработки игр для мобильных платформ. Фреймворк предоставляет возможность создания игр на Android, iOS и HTML5 с возможностью отладки на ПК.
 
Для начала, необходимо скачать последнюю версию LibGDX с официального сайта:
http://libgdx.badlogicgames.com/
 
После загрузки архива, распаковываем его в отдельную папку. В папке должен быть исполняемый файл с именем gdx-setup.jar.
Запускаем его, видим средство создания проектов:

Установка LibGDX и создание первого проекта

 

В поле Name вводим имя нашей будущей игры, например, SimpleGame.

Поле Package — имя основного Java-пакета. Обычно это com.названиеКомпании.названиеПриложения. Например, com.mycompany.simplegame.

Game class — поле для названия основного класса приложения. Имя класса должно начинаться с большой буквы и состоять из одного слова, без пробелов. Если в имени должно быть два слова, как, например, у нас, Simple Game, то просто убирается пробел и второе слово пишется с большой буквы: SimpleGame.

Destination — папка, в которой будут располагаться файлы нашего проекта.

Android SDK — папка, где размещаются инструменты для разработчиков Android

 

 

Sub Projects:

 

Выбираем платформы, под которые будем разрабатывать нашу игру.

Установка LibGDX и создание первого проекта

 

Extensions:

Расширения. Самые активно использующиеся это Box2D — физический движок, и FreeType — генератор шрифтов.

 

 

Затем нажимаем на кнопку Advanced и ставим галочку напротив IDE, в которой мы будем писать. Это позволит сгенерировать проекты. 

 

 

 

Остается лишь запустить IDE и импортировать в нее наши проекты. Таким образом, все будет готово для разработки игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *