Skip to main content

Копирайтинг: что это такое?

Копирайтинг: что это такое?

Интересные факты о копирайтинге

Содержание:

Что такое копирайтинг?

Интернет — поистине огромная сеть. Миллионы, может даже миллиарды сайтов доступны для вас прямо сейчас. Любая возможная информация, все, что только можно себе представить, уже существует в виде статей на самых разных интернет-ресурсах. Большинство людей даже не задумывается, откуда вся эта информация берется, кто доносит ее пользователям в простой и понятной форме, и кто дает им возможность узнать что-то полезное и интересное. Этим и занимаются копирайтеры — люди, профессионально занимающиеся написанием текстов. По определению Википедии, копирайтер — человек, занимающийся написанием каких-либо презентационных и продающих текстов, а также статей, популяризирующих некоторый товар, услугу или личность. В последнее время это понятие приобрело несколько иную формулировку: копирайтинг — процесс написания любого рода уникальных текстов, в том числе и продающих, а копирайтер — человек, который непосредственно этим занимается.
 

Со стороны может показаться, что процесс составления текстов — не пыльная работа. Это далеко не всегда так. Как уже упоминалось выше, в сети уже есть миллионы веб-сайтов, на которых в той или иной степени уже описывалось тема вашей работы. Для того, чтобы ваш текст получился действительно уникальным, недостаточно просто взять и переписать материал с какого-нибудь сайта, недостаточно просто заменить слова на синонимы и перестроить предложения. Вид работы, при котором просто уже готовая информация облекается в новую форму, называется несколько иначе — рерайт(Англ. rewrite — переписывать)

 
Для того, чтобы создать нечто уникальное, вы, в первую очередь, должны сами владеть материалом, или же, на крайний случай, иметь способность быстро находить и усваивать информацию из разных источников, чтобы затем объединить эти «кусочки» в целостную и понятную картину. 
 

Копирайтинг: что это такое?

Сколько зарабатывают копирайтеры?

Конечно же, копирайтингом люди не занимаются просто за «спасибо». Любой труд должен быть вознагражден в соответствии со своей значимостью. Все, прежде всего, зависит от способности писателя подготовить качественный и удобно читаемый материал, величиной его словарного запаса и шириной кругозора. Как правило, оплата производится в зависимости от объема и сложности работы. Почти каждый копирайтер имеет свои собственные расценки, обычно в сумме вознаграждения за каждую тысячу символов текста. В среднем, новички получают не так много: 0.5-0.6$ за каждую тысячу символов для стандартных текстов. Хорошие, опытные писатели зарабатывают несколько больше, от 1$ за тысячу знаков. 
Кроме того, как уже упоминалось, стоимость работы может зависеть и от ее темы: например, продающие тексты, SEO-статьи, и важные
презентационные тексты оцениваются в несколько раз дороже.
 
Скорость написания статьи напрямую зависит от опыта исполнителя. Для новичков она составляет примерно 2000-3000 знаков в час. Нетрудно посчитать, что в среднем, за 5-6 часовой рабочий день, можно заработать примерно 15$, и, следовательно, при ежедневной практике — 400-500$ в месяц. Неплохо, так ведь? 
 
Однако, не стоит надеяться на легкие деньги. Рано или поздно, подобная работа начинает надоедать, вы исчерпаете все новые идеи, мысли станут повторяться. Вам просто захочется перестать писать. Возможны даже такие симптомы, как появление стойкой неприязни к любым видам текстов. Задумайтесь, нужно ли оно вам. Задумайтесь, и посмотрите на картинку ниже. Именно так обычно и происходит. 
 

Копирайтинг: что это такое?

 
Подумали? Все еще есть желание писать? Ну что же, отлично.
 

Как стать копирайтером? 

Для того, чтобы начать писать, первым делом необходимо найти себе заказчиков. Тех, кто будет давать вам материал, и кто будет его же оплачивать. Сделать это несложно, благо существует огромное количество бирж контента. Одной из наиболее крупных русскоязычных бирж можно смело назвать Advego. Есть и биржи поменьше: Text.ru, Copylancer. Чтобы начать работать, достаточно зарегистрироваться на одной из бирж, после чего посмотреть список доступных вам заказов, и попробовать выполнить что-нибудь простое. Не стоит сразу браться за сложные работы. Не справившись с работой, вы потеряете свое время, не получите оплату, потеряете клиента и доверие. Поэтому лучше начинать с простых заказов, со временем переходя к более сложным. 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *